Отвечаем на частые вопросы про биологически активные добавки
ВОПРОС-ОТВЕТ
Доставка возможна только теми способами, которые указаны у нас на сайте. Самовывоз доступен из пунктов выдачи СДЭК, Boxberry, 5Post, Яндекс.Маркет, в отделениях Почты России.
К сожалению, не всегда есть возможность продления срока хранения. Поэтому все не вовремя полученные заказы будут отправлены обратно в магазин. Если Вы хотите получить заказанный товар - обратитесь к менеджеру для повторной отправки. Сроки хранения заказов:
Почта России - 15 дней;
Пункты выдачи СДЭК - 7 дней;
Boxberry - 7 дней;
5Post - 7 дней;
Пункты выдачи Яндекс. Маркет - 5 дней;
Хранение заказов в постаматах - до 3-х дней
Нет. Вскрытие заказа возможно только после его оплаты.
Заказы выдаются человеку, которого Вы указываете при оформлении заказа. В некоторых пунктах выдачи, а так же при получении оплаченных заказов, может потребоваться паспорт получателя. Если необходимо изменить данные получателя заказа - обратитесь к менеджеру магазина для внесения новых данных в заказ.
После отправки заказа Вы получите письмо на электронную почту и/или смс с ссылкой для отслеживания и/или трек-номером. Отследить заказ можно на сайте транспортной компании, которую Вы указали при оформлении/согласовали с менеджером.